Статьи

Пользовательское Соглашение

  Настоящее Пользовательское Соглашение (Далее Соглашение) регулирует отношения между (далее ra-vezdehod.ru или Администрация) с одной стороны и пользователем сайта с другой. Сайт ra-vezdehod.ru не является средством массовой информации. Используя сайт, Вы соглашаетесь с условиями данного соглашения. Если Вы не согласны с условиями данного соглашения, не используйте сайт ra-vezdehod.ru! Права и обязанности сторон Пользователь имеет право: […]

Facebook расскажет, что клиенты думают о вашем бренде

Социальная сеть Facebook совместно с аналитической компанией DataShift анонсировала выход инструмента Topic Data, позволяющего маркетологам узнать, о чем говорят их клиенты в соцсети и что они думают о темах, связанных с бизнесом компании и отраслью. Новый инструмент даст маркетологам дополнительную информацию, которую они смогут использовать при продвижении в Facebook и других каналах, а также при построении плана развития продукта. Как сказано в блоге компании, аналогичные данные были […]

Вездеход за полярным кругом

Директор агентства «Вездеход» Владимир Бердников, словно подтверждая название агентства, посетил г. Мурманск, а также острова Заполярья. Флаг агентства до сих пор развевается в северных широтах нашей огромной страны.

Преимущества индор-рекламы

Наружная реклама буквально на каждом шагу. При этом складывается впечатление, что она сама по себе и вне архитектурного контекста. Билборды, растяжки, рекламные установки, дисплеи, вывески нарушают архитектурный облик города, формировавшийся на протяжении десятилетий.

Наши подопечные из Воронежского Зоопарка

В Воронежском Зоопарке Рекламное агентство «Вездеход» опекает сразу несколько обитателей — доброго и милого исландского пони, дружную семью сурикатов и красочного говорящего попугая ару.

Недорогой и надежный хостинг

Каждый, кто впервые сталкивается с задачей по созданию и размещению своего интернет-сайта, задавался вопросами — где лучше зарегистрировать доменное имя, какой хостинг выбрать? За время работы мы сотрудничали с несколькими хостинг-провайдерами, и, сравнив все их плюсы и минусы в процессе реальной работы, поняли, что нашли то, что искали — недорогой и надежный хостинг (к тому […]

Промобокс в транспорте

Промобокс: надежный транзит (или «Дорогу нестандартной рекламе!»)

Еще древнегреческий философ Гераклит заметил, что все течет и все меняется. Российский потребитель, охотно откликавшийся на незатейливую рекламу 90-ых, сегодня  стал более требовательным и разборчивым. Теперь, чтобы овладеть аудиторией, ее непременно нужно  удивить креативным решением и нестандартностью формы рекламоносителя.

Indoor: снайперская точность

Говорят, реклама — это атака по площадям: шума много, а попадание в целевую аудиторию случается в полном соответствии с теорией вероятностей Блеза Паскаля и Пьера Ферма. Indoor-реклама принципиально отличается от стандартного ассортимента ATL-воздействия тем, что это инструмент прицельного попадания в конкретную платежеспособную целевую аудиторию. Можно ли желать большего?