Промобокс в транспорте

Промобокс: надежный транзит (или «Дорогу нестандартной рекламе!»)

Еще древнегреческий философ Гераклит заметил, что все течет и все меняется. Российский потребитель, охотно откликавшийся на незатейливую рекламу 90-ых, сегодня  стал более требовательным и разборчивым. Теперь, чтобы овладеть аудиторией, ее непременно нужно  удивить креативным решением и нестандартностью формы рекламоносителя.

Дополнительные сложности рекламодателям создает активная конкуренция. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается приблизительно с тремя сотнями рекламных сообщений. Как же выделиться из информационного потока и сделать запоминающимся свое и только свое рекламное послание?!

Директор рекламного агентства «ВЕЗДЕХОД» Ирина Бердникова уверена: «Безвыходных ситуаций в рекламе не бывает! Порой, чтобы повысить эффективность рекламы товара или услуги, достаточно всего лишь пересмотреть методы его продвижения: отказаться от классики в пользу BTL и нестандартных носителей».

Насколько «промо» этот «бокс»?

Промобокс (Promobox) – это универсальный рекламоноситель с полезной площадью 58 на 170 мм, размещаемый на поручнях в городском пассажирском транспорте, на тележках в супермаркетах. Особая конструкция данного носителя обеспечивает сохранность рекламных материалов на протяжении всего срока проведения рекламной кампании. А техническая простота промобокса дает возможность максимально оперативно производить монтаж и демонтаж рекламных конструкций.

В качестве единого рекламного формата промобокс представлен сегодня более чем в 50 городах России, что позволяет организовывать проведение рекламных кампаний не только местного (регионального), но и федерального масштаба.

В Воронеже  промобокс появился в 2008 году. Патент и эксклюзивные права на данный рекламоноситель принадлежат рекламному агентству «ВЕЗДЕХОД».

Производителем промобокс (Promobox) является петербургская компания с одноименным названием.

Исследуя каждый новый рекламный носитель, эксперты задаются вопросом: насколько он эффективен. Понятие «эффективности» традиционно включает в себя два аспекта: торговую и коммуникативную. Торговая, то есть коммерческая, экономическая эффективность — это рост продаж, увеличение сбыта. Коммуникативная же эффективность заключается в успешном привлечении внимания, грамотном донесении рекламного сообщения. Промобокс получил достаточно высокую экспертную оценку в обеих номинациях. Причина проста: промобокс в 100% случаев попадает в поле зрения потребителя (в силу специфики места расположения) и всегда доносит сообщение до адресата. Остальное – зависит от дизайнерских и копирайтерских способностей авторов рекламного послания.

Все в твоих руках!

Более 100 пассажирских автобусов Воронежа уже оснащены конструкциями промобокс. Также промобокс можно встретить в супермаркетах «Пятерочка», а совсем скоро – в супермаркетах «Перекресток», гипермаркетах «Карусель», мини-маркетах «Зеленый Остров».

Ввиду разносторонности промобокса, его можно отнести как к транзитной рекламе (рекламе на транспорте), так и к POS-материалам (рекламе на местах продаж)

«Транзитные плюсы»:

  1. 1.               Размещая промобокс в пассажирском общественном транспорте, агентство «ВЕЗДЕХОД» придерживается правила «моно», т.е. в одном транспортном средстве размещаются промобоксы только одного рекламодателя. Отсутствие конкуренции – весьма положительный момент, который позволяет добиваться исключительных результатов в рамках рекламной кампании одного бренда.
  2. 2.               Расположение промобокса в транспорте позволяет использовать  психологические особенности непроизвольного внимания и установки визуального контакта.
  3. 3.               В связи с увеличением числа транспортных пробок на дорогах Воронежа, продолжительность среднего контакта пассажира  с рекламным носителем промобокс составляет 27 минут, а среднее количество пассажиров автобуса не падает ниже 3000 человек в день.

«POS – позитив»:

  1. 1.               Ежедневно каждой тележкой в супермаркете пользуются от 10 до 50 человек, что обеспечивает широкий охват аудитории.
  2. Продолжительность посещения супермаркета 1 покупателем составляет в среднем от 20 до 45 минут.
  3. 3.               Промобокс, закрепленный на ручке тележки, оказывает влияние на выбор товара непосредственно в момент совершения покупки.
  4. 4.               Каждый покупатель проводит в ожидании возле кассы от 3 до 30 минут, что позволяет внимательно изучить рекламное сообщение любой степени сложности.
  5. 5.               Промобокс позволяет рекламировать алкогольные и пивные бренды, что не доступно другим рекламоносителям в силу законодательных ограничений.

Стоит отметить, что в ряде крупных  российских городов промобоксы появились несколько раньше Воронежа и уже успели себя зарекомендовать как универсальные рекламоносители нового поколения. Они активно используются не только продуктовыми брендами, но и финансовыми организациями, операторами сотовой связи, туроператорами, ритейлерами и даже политиками в агитационный  период.

Промобоксу по плечу стимулирование продаж, имиджевая реклама, поддержка promo-акций и многое другое.

По сути промобокс – это та удочка, которую рекламное агентство «ВЕЗДЕХОД» готово предоставить всем желающим. Улов – гарантируется!

Мария Шилова.

Журнал «ШЕФ», март 2010г.

Вернуться в раздел статей Транспорт.