Преимущества индор-рекламы

Наружная реклама буквально на каждом шагу. При этом складывается впечатление, что она сама по себе и вне архитектурного контекста. Билборды, растяжки, рекламные установки, дисплеи, вывески нарушают архитектурный облик города, формировавшийся на протяжении десятилетий.

На установку любой рекламной конструкции требуется разрешение от городских инстанций и собственников здания. Только вот на практике предприниматели пренебрегают соблюдением этого правила. Особенно это касается наземных конструкций — штендеров, выставляемых у входа в магазины. Они особенно портили внешний вид города, мешали движению пешеходов. В ряде мест штендеры стояли круглосуточно и по несколько штук на небольшой территории. Между тем, штендер может выноситься владельцем только в часы работы предприятия и не далее одного метра от края входа в его организацию.

Сегодня существует масса новых и эффективных рекламных носителей, которые доступны большинству предпринимателей и не наносят ущерб историческому облику нашего города, стилю архитектуры. К примеру, Indoor-реклама — это размещение информации на носителях, расположенных внутри помещений. Реклама базируется на премиальных носителях — световых панелях формата А0, позволяющих сделать яркую и респектабельную визуализацию продвигаемых товаров и услуг, разместив её в бизнес-центрах, фитнес-клубах, вузах, на автовокзалах. Такое разнообразие в адресной программе даёт возможность таргетированного воздействия именно на свою целевую аудиторию, что увеличивает эффект от рекламы.

Бердников Владимир, журнал «ШЕФ» декабрь 2014г.

Вернуться в раздел статей Indoor-реклама.